• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Mariya Korzun
Analysis of Exposure of Russian Public Non-Financial Companies to Foreign Exchange Rate Movements
Economics
(Bachelor’s programme)
2018
In the context of significant devaluation of the ruble in recent years for non-financial companies in Russia improving the efficiency of companies becomes very important nowadays. The main tool for this is the elimination of currency risks. It is important to assess the exposure of companies to currency risk factors and the analysis of the relevant determinants.

In this paper, the exposure to foreign exchange risk of Russian public non-financial companies is analyzed and recommendations for eliminating risks are developed.

To achieve this goal, existing researches on the identification of determinants of exchange rate exposure were analyzed. A comparative analysis of models for assessing the exposure of companies to foreign exchange risk was carried out. Determinants of exposure to currency risk were defined. An empirical analysis of the selected data on 128 Russian public non-financial companies with a market capitalization of more than 1 billion rubles in two stages has been carried out. At the first stage, coefficients of exchange rate exposure were obtained on the basis of the regression model. At the second stage, the dependence of exposure to currency risks on various risk factors was investigated. The testing of models and their determinants has been carried out. As a result, the relationship between the profitability of shares of non-financial companies with currency risks and a number of other factors was revealed. Recommendations for eliminating currency risks have been developed.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Корзун Мария Вячеславовна
Анализ подверженности валютному риску российских публичных нефинансовых компаний
Экономика
(Бакалавриат)
2018
В условиях значительной девальвации рубля в последние годы для нефинансовых компаний России особое значение приобретают вопросы повышения эффективности своей деятельности, основным инструментом которой является элиминирование валютных рисков. При этом важно осуществлять оценивание подверженности компаний валютным риск-факторам и анализ соответствующих детерминант.

В данной работе представлены анализ подверженности валютному риску российских публичных нефинансовых компаний и разработка рекомендаций по элиминированию рисков.

Для достижения указанной цели выполнен обзор существующих исследований, посвященных выявлению детерминант подверженности компаний валютным рискам. Осуществлен сравнительный анализ моделей оценки подверженности компаний валютному риску. Определены детерминанты подверженности валютному риску. Осуществлен эмпирический анализ выбранных данных о 128 российских публичных нефинансовых организациях с рыночной капитализацией более 1 млрд. рублей в два этапа. На первом этапе на основе регрессионной модели получены коэффициенты подверженности валютному риску. На втором этапе исследовались зависимости подверженности валютным рискам от различных риск-факторов. Проведено тестирование моделей и их детерминант. В результате была выявлена связь доходности акций нефинансовых компаний с валютными рисками и рядом других факторов. Разработаны рекомендации по элиминированию валютных рисков.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР