• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Igor Veselov
Development of an Automated System Prototype for Recognition of Biomedical Samples
Business Informatics
(Bachelor’s programme)
2018
This research considers the development of a prototype of an automated system for recognising biological samples, as well as classifying pleural fluid cells according to the type of disease: oncological pathology and other type of pathology.

Author: Veselov Igor.

Faculty: Economics, Management and Business Informatics.

Work includes 67 pages.

The first chapter contains the state of art in image recognition, trends in computer vision, and analysis of the classification process using neural networks. The second one includes the description of the process of prototyping an automated system and designing the best architecture of a convolutional neural network. The third chapter describes development of the system, including results of previous chapters. It also contains results of testing the developed system.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Веселов Игорь Викторович
Разработка прототипа автоматизированной системы распознавания медико-биологических образцов
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2018
Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке прототипа автоматизированной системы распознавания медико-биологических образцов, а именно классификации клеток плевральной жидкости по типу заболевания: онкологическая патология и патология другого типа.

Автор: Веселов Игорь Викторович.

Факультет: экономики, менеджмента и бизнес-информатики.

Объем работы: 67 стр.

Первая глава содержит анализ текущих методов распознавания изображений, тенденций в сфере компьютерного зрения, а также анализ процесса классификации с использованием нейронных сетей. Вторая глава включает в себя обзор данных, составление требований к системе, анализ программных средств для распознавания, а также описание процесса проектирования автоматизированной системы и проектирования наилучшей архитектуры сверточной нейронной сети. Третья глава содержит описание создания прототипа системы, включая результаты анализа и проектирования. Также данная глава включает информацию об итогах тестирования разработанной системы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР