• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Прогнозирование ценности клиента

ФИО студента: Турчкова Ольга Игоревна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

Современный рыночные условию диктуют жесткие правила: клиента необходимо не только единоразово привлечь, но также и удержать. Причина данной потребности кроется в том, что затраты на привлечение одного клиента постоянно растут и могут составлять существенную долю расходов компании. Таким образом, не заботясь о будущем, можно остаться в конечном итоге в убытке. Что бы избежать подобного результата необходимо обращать внимание на показатель LTV или CLTV (Customer Lifetime Value), отражающий объем прибыли, который может принести клиент за период взаимодействия с фирмой. В данной работе оценивается пожизненная ценность клиентов парикмахерских POPS, посещавших парикмахерские в период с марта 2017 года по март 2018 года. Дополнительно проводится сегментация клиентской базы с помощью RFM-анализа с целью выявления особо ценных клиентов, которым в дальнейшем необходимо уделять особое внимания для увеличения прибыли компании. На основании результатов регрессионного анализа выявляются основные характеристики клиентов, обладающих максимально возможной пожизненной ценностью. Результаты проведенного опроса среди посетителей POPS помогают сформулировать рекомендации для разработки дальнейшей стратегии взаимодействия с отдельными сегментами клиентов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ