• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние промо-акций кофейных брендов на потребительскую лояльность

ФИО студента: Дербикова Татьяна Олеговна

Руководитель: Тимохович Александра Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2018

Выпускная квалификационная работа посвящена теме влияния промо-акций на потребительскую лояльность по отношению к кофейным брендам. Актуальность: на данный момент большое количество брендов в сегменте FMCG все чаще прибегают к промо-акциям, при этом меньше половины промо-акций окупают себя и считаются эффективными. В виду высокой конкуренции на рынке, BTL продвижение позволяет не просто охватить определенное количество потребителей, удержать продажи, уровень знания продукта в категории на определенном уровне по сравнению с конкурентами, но и позволяет выстроить отношения с потребителем. Цель исследования состоит в анализе зависимости потребительской лояльности от участия в промо-акциях. Эмпирические задачи включают выявление влияния промо-акций на потребительское поведение, выявление стратегии использования промо-акций в рамках продвижения брендов кофе, определения степени лояльности потребителей по отношению к кофейному бренду, разработке рекомендаций. В эмпирической части исследования были использованы данные контент-анализа постов, сайта, проведено экспертное интервью и опрос. Данные были обработаны в статистическом пакете SPSS с использованием таких методов, как критерий Манна-Уитни, критерий Краскала-Уоллиса, Т-тест. В результате подтвердились гипотезы о зависимости лояльности потребителей и участия в промо-акциях и о зависимости совершения покупок кофейных брендов и участия в промо-акциях. Были частично подтверждены такие гипотезы, как влияние промо-акций на удовлетворенность отдельных качеств кофейных брендов и зависимость увеличения узнаваемости от участия в промо-акциях. Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список литературы, приложения. Объем работы составляет 100 страниц без учета приложений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ