• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование особенностей использования инструментов событийного маркетинга с целью привлечения туристов в Нижний Новгород

ФИО студента: Александрова Наталья Станиславовна

Руководитель: Смельцова Светлана Вячеславовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

Данная работа рассматривает событийный маркетинг, как один из инструментов создания имиджа территории и привлечения туристов в регион на примере Нижнего Новгорода. Цель магистерской диссертации – выявить особенности Нижнего Новгорода, которые необходимо учитывать при формировании событийного календаря города. Объектом исследования является событийный календарь Нижнего Новгорода, предметом - возможные направления развития событийного календаря города. Автором работы изучены основные понятия и инструменты маркетинга территории и событийного маркетинга в сфере туризма. По результату научно-исследовательской работы разработаны рекомендации для формирования единой концепции развития событийного календаря города на основании полученных данных: опроса среди соотечественников, интервью экспертов туристической индустрии, а также сравнительного анализа с другими крупными городами Приволжского федерального округа. Научная новизна данной работы заключается в изучении модели продвижения города Нижнего Новгорода в аспекте событийного маркетинга, учитывая современные реалии. Практическая значимость работы определяется возможностью применения сформированных рекомендаций по развитию событийного календаря города в деятельности как частных организаций, так и на уровне областного и городского управления.

Текст работы (работа добавлена 18 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ