• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anna Morozova
Modeling of Bank Default Probability
Economics
(Bachelor’s programme)
8
2018
Every year more and more credit organizations are left without licenses. Therefore, the question arises as to what factors influence the financial stability of a credit institution. Many researchers have already attempted to answer this question. In this paper, we examined the impact of financial, institutional and macroeconomic variables on the probability of revocation of a license from a bank. To achieve the goal, a logit model was constructed that takes into account the impact of financial variables with a lag of 2 quarters, as well as the impact of the country's macroeconomic indicators and institutional features of the bank. The models were constructed on the basis of information on 380 banks of the Russian Federation for the period from April 1, 2015 to January 1, 2018.

As a result, the positive effect of the increase in the exchange rate, the location of the bank's main office in Moscow on the probability of revoking the license was revealed. Moreover, the U-shaped dependence of the capital adequacy ratio and the probability of license revocation was empirically proved.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Морозова Анна Александровна
Моделирование вероятности дефолта банков
Экономика
(Бакалавриат)
8
2018
С каждым годом все больше кредитных организаций остается без лицензий. Поэтому возникает вопрос, какие факторы оказывают влияние на финансовую устойчивость кредитной организации. Многими исследователями уже были предприняты попытки ответить на данный вопрос. В данной работе было рассмотрено влияние финансовых, институциональных и макроэкономических переменных на вероятность отзыва лицензии у банка. Для достижения цели была построена логит-модель, учитывающая влияние финансовых переменных с лагом на 2 квартала, а так же влияние макроэкономических показателей страны и институциональных признаков банка. Модели были построены на основе информации по 380 банкам Российской Федерации за период с 1 апреля 2015 года по 1 января 2018 года.

В результате было выявлено положительное влияние увеличения обменного курса, нахождения главного офиса банка в Москве на вероятность отзыва лицензии. Более того была эмпирически доказана U-образная зависимость норматива достаточности капитала и вероятности отзыва лицензии.
Текст работы (работа добавлена 18 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР