• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Мосалева Елена Николаевна
Разработка маркетинговой стратегии для торгового центра
Маркетинг
(Магистратура)
2018
Целью настоящей дипломной работы является разработка предложений по привлечению нового арендатора на основе определения портрета целевого потребителя и выявления потребительских ожиданий.

Для реализации поставленной цели была изучена теоретическая база, а также разработан и реализован опрос потребителей торгового центра.

В результате исследования был сформирован портрет целевого потребителя, выявлены потребительские ожидания и уровень удовлетворенности покупателей, а также предложены варианты возможных категорий арендаторов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР