• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в деятельности компании онлайн

ФИО студента: Абрамова Екатерина Евгеньевна

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

В рамках выпускной квалификационной работы было проведено исследование. Целью исследования стало выявление критерий маркетинговых коммуникаций, способствующих повышению эффективности деятельности российских интернет-магазинов, среди Нижегородских потребителей. В ходе работы проанализированы применяемые маркетинговые инструменты для повышения коммуникаций между потребителями и продавцами. В результате исследования, выявлены факторы, позволяющие совершенствовать коммуникации между продавцом и потребителем: цена, отзывы и доставка. Данные факторы рассмотрены в анализе 3-х Российских интернет-магазинов, а также по итогу анализа разработаны рекомендации для них. Данное исследование будет необходимо для владельцев интернет-магазинов, которые выходят на всероссийский рынок, ведь в каждом регионе существуют у пользователей свои факторы, с помощью которых можно повысить эффективность. Изучив данную работу, владельцы интернет-магазинов смогут понять, что необходимо для жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области, и выйти на этот рынок со своим товаром.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ