• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Применение видеоконтента в маркетинговой деятельности интернет-магазина

ФИО студента: Князькин Дмитрий Игоревич

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

Название работы «Применение видеоконтента в маркетинговой деятельности интернет-магазина». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В данной работе было проведено исследование, целью которого стал анализ эффективности применения видеоконтента для компаний малого и среднего бизнеса. В работе изучены теоретические аспекты и понятия видеомаркетинга, также проанализированы ведущие видео тренды. Доказан тот факт, что для успешного продвижения на современном торговом рынке, необходимо придерживаться развития вектора видеоконтента. Проведен анализ маркетинговой деятельности компании «Санитерм», составлен портрет целевой аудитории, проанализированы и сопоставлены конкуренты. Тщательно выбраны каналы и инструменты эффективного продвижения компании в интернете. В рамках практической части также было снято и смонтировано три рекламных видеоролика, разных форматов и ценовых категорий. Проведена фокус-группа для выявления оптимального формата видеоролика для повышения конверсии и в качестве продвижения для мультиканальной стратегии компании. Разработаны и предложены рекомендации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ