• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Саунина Ульяна Юрьевна
Разработка стратегии интернет-маркетинга компании на примере ООО «Трансформер»
Маркетинг
(Магистратура)
2018
Уже несколько десятков лет интернет является одной из основных площадок, где компании предлагают свои товары и услуги потребителям. Стремительное развитие интернет-технологий и увеличение количества пользователей интернета, способствует повышению его привлекательности в качестве эффективного канала сбыта и коммуникации с клиентами. Актуальность электронного маркетинга для предпринимателей заключается в получении новых клиентов и партнеров при минимальных финансовых издержках, а также позволяет моментально отслеживать и реагировать на изменение потребностей и поведения клиентов. Данная проблема актуальна для малого и среднего бизнеса, так как финансовые возможности ограничены, а использование инструментов интернет-маркетинга способствует значительно гибкому управлению бюджетом на привлечение новых партнеров и клиентов, что в целом позитивно сказывается на развитии предприятия.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР