• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование факторов ценообразования на различных этапах жизненного цикла продукта

ФИО студента: Ивашкевич Ирина Валерьевна

Руководитель: Кузин Дмитрий Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

На сегодняшний день потребители в любой отрасли сталкиваются с перенасыщением рынка, когда компании предлагают достаточно широкий выбор товаров и услуг, появляющихся и исчезающих с рынка с высокой частотой. Для компании, выводящей на рынок новый продукт или услугу, одной из самых трудных задач является выбор оптимальной стратегии ценообразования, которая позволит обеспечить компании необходимый уровень прибыли. В данной работе рассматривается вопрос максимизации прибыли компании на каждом из этапов жизненного цикла продукта на примере запуска новой линейки тарифных планов оператором сотовой связи.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ