• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение профессиональных услуг на рынке управленческого консультирования

ФИО студента: Власова Анастасия Владимировна

Руководитель: Плотников Михаил Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

вот текст: Цель данной работы: построить правильную стратегию продвижения для компании " Vadens Business School". В ходе анализа источников литературы было выявлено, что важным фактором для построения маркетинговой стратегии является репутация. Данную мысль подтверждает проведенное исследование. На основании полученных данных была сгенерирована стратегия позиционирования, а также для для нового ценностного предложения. В последyей главе данной работы был сформирован список ПР-мероприятий, направленных на повышение репутации исследуемой компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ