• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Levon Grigorian
Design of System for Automation of IC Elements Characteristics Measurement Process with Probe Station
Electronic Engineering
(Master’s programme)
9
2018
The system for automation of the EM-6030 probe system for measuring the characteristics of integrated circuit elements installed in the laboratory of the Department of Electronic Engineering of the MIEM of the Higher School of Economics and used for educational purposes serves as the object of development of the final qualified work.

The aim of the work is to design a probe automation system for automating the measurement of the characteristics of the objects under study, collecting the results of measurements in digital form, creating photo and video reports of the studies.

During the performance of the final qualified work, a working model of the system was obtained on the basis of a developed programmable logic controller controlled by the Atmel ATmega328 family microcontroller, which can connect up to 18 regulators, as well as compatible with the Arduino platform with software in the Arduino IDE environment. As management software, a management program is developed in the LabView 2016 environment that has automatic, semi-automatic and manual control functions with delay, reverse, wide calibration settings, image recording and MS Excel output file. The controller body is also developed taking into account operating conditions. The calculation of reliability and economic justification has been performed, which resulted in high reliability of the device (MTTF = 269322.55 hours) and a high profitability for implementation (107149.447$). The choice of the basic elements is substantiated, installation is considered, fastenings and wiring of the device are designed. Functional, schematic diagrams, tracing. The ways of modernization are presented.

35 sources of literature have been used. The final qualifying work contains 17 tables, 28 images and 10 applications. The volume of finished work was 97 sheets.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Григорян Левон Арменович
Проектирование системы автоматизации зондовой установки для измерений характеристик элементов интегральных схем
9
2018
Объектом разработки в выпускной квалифицированной работе служит система автоматизации зондовой установки ЭМ-6030 для измерения характеристик элементов интегральных схем, установленная в лаборатории департамента электронной инженерии МИЭМ НИУ ВШЭ и применяющаяся в учебно-методических целях.

Целью работы является проектирование системы автоматизации зондовой установки для автоматизации процессов измерения характеристик исследуемых объектов, сбора результатов измерений в цифровом виде, создания фото и видео отчетов проводимых исследований.

В ходе выполнения выпускной квалифицированной работы получен действующий макет системы на базе разработанного программируемого логического контроллера, управляемого микроконтроллером семейства Atmel ATmega328, имеющего возможность подключения до 18 регуляторов, а также совместимого с платформой Arduino с программным обеспечением в среде Arduino IDE. В качестве управляющего программного обеспечения разработана программа управления в среде LabView 2016, имеющая функционал по автоматическому, полуавтоматическому и ручному управлению регуляторами с функцией задержки операций, реверса, широким комплексом калибровочных настроек, записи изображения и выходным файлом в формате MS Excel. Так же разработан корпус контроллера с учетом эксплуатационных условий. Выполнен расчет надежности и экономическое обоснование, в результате которых показана высокая надежность устройства (Tсрб=269322,55 часов) и высокий показатель экономичности при внедрении (6619066,41руб.). Обоснован выбор основных элементов, рассмотрен монтаж, спроектированы крепления и проводка устройства. Выполнены функциональная, принципиальная схемы, трассировка. Представлены пути модернизации.

Применено 35 источников литературы. ВКР содержит 17 таблиц, 28 изображений и 10 приложений. Объем готовой работы составил 97 листов.
Текст работы (работа добавлена 19 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР