• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anastasia Novoseltseva
Electronic Money and Risk Management of Their Functioning
Economics
(Bachelor’s programme)
2018
Nowadays, there has been a rapid development of payment systems. Over time, they can displace many of the systems through which information related to payments is transmitted.

The potential attractiveness of electronic money for consumers is convenience, while benefits for issuers include the collection of income from fees (if any) and from investments in outstanding balances, and for some issuers - savings due to a reduction in cash processing time. Despite some security risks, there are a number of safeguards that should be able to control these risks.

The purpose of the study is to examine the nature of electronic money and manage the risks of their functioning. To achieve the goal, the following tasks were set: to identify the essence of electronic money, to analyze the history of the development of electronic money, to consider the types of electronic money and payment systems, to analyze the dynamics of the volume of electronic money in Russia and abroad, to analyze the regulation of electronic money on world experience and in Russian practice, to consider the risks of the functioning of electronic money, approaches to the growth of the security of electronic payments and to reduce the risks and direction of the development of electronic plans systems.

In the course of the work, an empirical analysis of the use of electronic money was conducted, which resulted in the identification of the risks of electronic payment systems, the risks associated with electronic commerce and remote services, and ways to improve the risk management system for the operation of electronic money systems in the Russian Federation.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Новосельцева Анастасия Александровна
Электронные деньги и управление рисками их функционирования
Экономика
(Бакалавриат)
2018
На сегодняшний день наблюдается быстрое развитие систем осуществления платежей. Со временем они могут сместить многие системы, с помощью которых передается связанная с платежами информация.

Потенциальная привлекательность электронных денег для потребителей - это удобство, в то время как выгоды для эмитентов включают получение дохода от сборов (если таковые имеются) и от инвестиций в непогашенные остатки, а для некоторых эмитентов - экономию средств за счет сокращения времени обработки наличных денег. Несмотря на некоторые риски для безопасности, существует целый ряд гарантий, которые должны позволять контролировать эти риски.

Целью исследования является рассмотрение сущности электронных денег и управления рисками их функционирования. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: выявить сущность электронных денег, проанализировать историю развития электронных денег, рассмотреть виды электронных денег и платежных систем, проанализировать динамику объема электронных денег в России и за рубежом, проанализировать регулирование электронных денег на мировом опыте и в российской практике, рассмотреть риски функционирования электронных денег, подходы к росту обеспечения безопасности электронных платежей и снижению рисков и направления развития электронных платежных систем.

В ходе работы был проведен эмпирический анализ использования электронных денег, по итогам которого были определены риски электронных платежных систем, – риски, связанные с электронной торговлей и дистанционным обслуживанием, – и способы совершенствования системы управления рисками функционирования систем электронных денег в Российской Федерации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР