• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы лояльности на основе исследования потребительского поведения

ФИО студента: Смирнова Ксения Сергеевна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

На сегодняшний день, привлечение нового потребителя более затратное для компании, чем удержание уже существующего и стимулирование его на увеличение числа и стоимости покупок. Задачу снижения оттока потребителей и увеличения объема потребления решает программа лояльности. Данная выпускная квалификационная работа заключается в разработке программы лояльности для бренда «Дом.ру Бизнес» компании «Эр-телеком Холдинг», функционирующего на рынке business – to – business. Программа разработана на основании выявленных особенностей поведения потребителей нескольких выделенных сегментов и теоретической основе о лояльности. Особенности поведения потребителей были выявлены с помощью анализа вторичных данных, включающих в себя показатели удовлетворенности и лояльности, выручки и структуре потребляемых продуктов. Кроме того, для сравнения существующей теоретической базы о рынке B2B и фактического функционирования бренда, и выявления других особенностей были проведены экспертные интервью с сотрудниками отдела клиентского опыта, аналитиками компании. Результатам анализа стала программа лояльности, нацеленная на снижение оттока потребителей и повышение количества подключаемых цифровых продуктов предпочтительно среди двух сегментов, представляющих микропредприятия в различных сферах деятельности и имеющих разное отношение к инновационности (потреблению цифровых продуктов).

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ