• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Kseniya Lebedeva
Features of Talent Management in the Industrial Plants of Public Sector
State Personnel Management
(Master’s programme)
10
2018
As part of the master's study, an analysis was made of theoretical and practical approaches to understanding talent and talent management, and the place of this direction in the personnel management system was determined. Particular attention in the study is given to the study of features of the public sector, which impose specificity on working with talents, as well as to study the practical experience of industrial enterprises of the public sector in dealing with talents.

As a result of the expert interview with the managers of the areas of work with personnel in PJSC "Sukhoi Company", the analysis of local regulations, and the study of project materials, an approach to talent management in PJSC "Company Sukhoi" was defined, priority categories were identified in relation to which apply the practice of talent management, describes activities for working with talent. The study also made it possible to establish the need to consolidate a common understanding of the main terms, establish areas of responsibility for the implementation of practices, approve a set of key activities and as a result of the allocation of talent management as a separate direction in the system of work with personnel.

Thus, for PJSC "Company Sukhoi" in order to build a single complex of activities for talent management, a milestone plan of key activities was developed, including diagnostics, the formation of the desired talent management model, the regulation and implementation of the single process creation system, as well as the local regulatory act - the standard of "Talent Management" of PJSC "Company Sukhoi", consolidating the understanding of talent in the company and talent management system, as well as describing talent management as a unit

other business process of the Company.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Лебедева Ксения Андреевна
Особенности управления талантами в промышленных предприятиях государственного сектора
10
2018
В рамках магистерского исследования был проведен анализ теоретических и практических подходов к понимаю талантов и управления талантами, определено место данного направления в системе управления персоналом. Особое внимание в исследовании уделено изучению особенностей государственного сектора, которые накладывают специфику на работу с талантами, а также исследованию практического опыта промышленных предприятий государственного сектора в работе с талантами.

В результате проведения экспертное интервью с руководителями направлений работы с персоналом в ПАО «Компания «Сухой», анализа локальных нормативных актов, а также изучения проектных материалов был определен подход к управлению талантами в ПАО «Компания «Сухой», выделены приоритетные категории, по отношению к которым применяются практики управления талантами, описаны мероприятия по работе с талантами. Также исследование позволило установить потребность в закреплении единого понимания основных терминов, установления зон ответственности за реализацию практик, утверждения комплекса основных мероприятий и как результат выделения управления талантами как отдельного направления в системе работы с персоналом.

Таким образом, для ПАО «Компания «Сухой» в целях выстраивания единого комплекса мероприятий по управлению талантами, был разработан веховый план основных мероприятий, включающий проведение диагностики, формирование желаемой модели управления талантами, регламентацию и внедрение системы по созданию единого процесса, а также локальный нормативный акт - стандарт «Управления талантами» ПАО «Компания «Сухой», закрепляющий понимание таланта в компании и системы управления талантами, а также описывающий управление талантами как единый бизнес-процесс Компании .
Текст работы (работа добавлена 20 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР