• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы продвижения для продукции мясокомбината

ФИО студента: Хомяк Никита Владимирович

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В настоящее время разработка программы продвижения является одним из ключевых элементов маркетинговой деятельности любой компании. Правильно подобранные инструменты продвижения способны эффективно повлиять на потребительское решение о покупке. Актуальность изучения данного вопроса обусловлена падением показателей выручки компании Микоян и снижением узнаваемости и доверия к бренду в последние годы. Целью работы является разработка программы продвижения для продукции компании Микоян. В процессе исследования мы определили целевого потребителя продукции компании посредством проведения опроса потребителей, изучили конкурентов через анализ вторичных данных и рассмотрели существующее продвижение компании. На основании полученных нами данных была разработана программа продвижения для продукции компании Микоян. Программа продвижения включает в себя 7 мероприятий, основанных на следующих методах продвижения: реклама, прямой маркетинг, стимулирования сбыта, и паблик рилейшнз. Результаты данной работы могут быть использованы компанией Микоян для повышения потребительского спроса на свою продукцию.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ