• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетинга

ФИО студента: Панасенко Кирилл Александрович

Руководитель: Гергерт Дмитрий Владимирович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

В процессе развития и внедрения инновационных технологий в повседневную жизнь людей и деятельность различных бизнесов огромную популярность набирает использование инструментов интернет-маркетинга. Интернет является каналом, позволяющим охватить большое количество аудитории посредством множества различных способов онлайн-продвижения. Однако, многие предприниматели останавливаются на определенных способах, не работают над увеличением эффективности их использования и не внедряют новые источники привлечения клиентов, что напрямую влияет на темпы их развития и финансовые результаты. В данной работе описаны мероприятия по увеличению эффективности используемых и по внедрению новых каналов привлечения клиентов детского центра развития «Аистёнок» посредством глубинного интервью, анализом и работой по повышению статистических показателей сайта и рекламных кампаний. Результатом проведенных мероприятий является увеличение количества обращений в компанию с корпоративного сайта. Полученные результаты имеют практическую направленность для дальнейшей работы с развитием деятельности организации в интернете.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ