• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникации в организации как инструмент развития HR-бренда

ФИО студента: Коурова Юлия Николаевна

Руководитель: Полосухина Марина Васильевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Внедрение в практику управления организации системы HR-брендига становится все более актуальным. Современные компании в своей деятельности все чаще прибегают к процессам, которые позволяют увеличить привлекательность компании, повысить вовлеченность сотрудников в рабочий процесс и достижение целей компании в частности, а также удержать высококвалифицированных сотрудников. Все эти процессы, несомненно, приводят к созданию благоприятного имиджа организации на рынке труда, усилению ее позиций и повышению конкурентоспособности. Тем не менее, достижение подобные результатов невозможно без отлаженной системы внутренних коммуникаций, которая сможет обеспечить сотрудников непрерывным информационным сопровождением на каждом этапе построения и развития сильного HR-бренда. Итак, данная работа направлена на изучение коммуникаций в организации в качестве инструмента развития HR-бренда. Главной целью исследования выступает разработка рекомендаций по совершенствованию внутренних коммуникаций в Пермском краевом союзе потребительских обществ. Данная цель достигается посредством решения ряда конкретных задач и при помощи таких методов исследования как анализ вторичных данных, интервью, анкетирование и метод прямого наблюдения. В ходе проведения исследования был выявлен ряд проблем в функционировании организации, для решения этих проблем были выдвинуты рекомендации и механизмы их внедрения в деятельность организации. Предложенные рекомендации позволят вывести систему коммуникаций Пермского Крайпотребсоюза на качественно новый уровень, и станут первым шагом на пути к построению и развитию сильного HR-бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ