• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие HR-бренда и привлечение специалистов в организацию

ФИО студента: Дышлевая Ксения Александровна

Руководитель: Иванова Наталья Львовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Управление кадрами государственных организаций (Магистратура)

Год защиты: 2018

Нематериальные факторы такие как: признание и обучение сотрудников организации, предоставление благоприятных условий быта, доброжелательные отношения в коллективе - оказывают благоприятное влияние на восприятие и привлечение HR-бренда промышленного предприятия с государственным участием. В исследовательской работе обосновывается, то как эти факторы вышли на основные позиции по восприятию и привлечению HR-бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ