• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности пути потребителей-миллениалов на рынке безрецептурных лекарственных средств в Российской Федерации

ФИО студента: Колесникова Анастасия Сергеевна

Руководитель: Рожков Александр Геннадьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

Данная работа посвящена изучению потребительского пути миллениалов на рынке безрецептурных лекарственных средств. Цель работы заключается в изучении особенности пути потребителей-миленниалов на рынке безрецептурных лекарственных средств РФ (на примере обезболивающих лекарств) для предоставления рекомендаций фармацевтическим компаниям по изменению стратегии продвижения препаратов. Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи, как построение и тестировани теоретической модель потребительского пути миллениалов на данном рынке. Исследований на тему особенностей потребительского пути миллениалов на рынке безрецептурных лекарственных средств практически нет, что определяет новизну данной работы. Эмпирическая часть исследования предполагает тестирование построенной теоретической модели пути потребителя и проверку поставленных гипотез и включает в себя два этапа: качественный (первый вспомогательный метод, глубинные интервью) и количественный (основной метод, онлайн анкетирование). Генеральная совокупность – представители поколения Y, принимающие обезболивающие препараты и проживающие в Москве. Размер выборки 151 человек. Гипотеза состоящая в том, что используемые фармацевтическими компаниями способы продвижения не совпадают с каналами, к которыми обращаются миллениалы, была доказана. Теоретическая значимость состоит в обобщении используемых практик продвижения обезболивающих безрецептурных препаратов и построении теоретической модели потребительского пути миллениалов на рынке безрецептурных препаратов. Практическая значимость - в составлении рекомендаций по оптимизации стратегии продвижения безрецептурных лекарственных средств для миллениалов на российском фармацевтическом рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ