• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние жестоких видеоигр на агрессивность: роль ингредиентов геймдизайна

ФИО студента: Амирханян Мария Арменовна

Руководитель: Люсин Дмитрий Владимирович

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Данное исследование направлено на изучение агрессии у геймеров после игры в жестокие видеоигры. Из-за популярности жестоких видеоигр, исследователи начали изучать насилие и агрессию в жестоких видеоиграх, и различные исследования показывают разные результаты об этих явлениях при изучении видеоигр с рейтингом R. Для решения данной проблемы и внесения ясность в этот вопрос в данном исследовании будет рассматриваться послеигровая агрессия, изменение состояние игрока после игры, а также на основе анализа соответствующей литературы, будет предложена модель “подлинно агрессивной” жестокой видеоигры.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ