• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание медийного продукта с использованием технологий приложения Телеграмм

ФИО студента: Кашипов Артур Радикович

Руководитель: Рылова Анастасия Георгиевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

Тема данного проекта является мало изученной в научной среде, однако очень актуальной в виду повышения популярности мессенджеров. Исследование посвящено созданию нового вида медийного продукта, что можно рассматривать как предпринимательскую инициативу. Целью работы является создание и развитие медиа-продукта в Telegram. Для достижения поставленной цели необходимо провести анализ внешней и внутренней среды, куда входят анализ конкурентов, PEST-анализ, SWOT-анализ, анализ пяти сил Портера, создание карты позиционирования. Помимо вышеперечисленных способов анализа были проведены неструктурированные интервью и построена бизнес-модель проекта. Результатом данной работы является созданный и успешно развитый медийный продукт в Telegram. Данный сервис можно использовать как средство коммуникации с аудиторией, а также для извлечения финансовой прибыли.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ