• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нейрофизиологические корреляты эффективного обучения в парадигме нейронной обратной связи

ФИО студента: Минков Василий Андреевич

Руководитель: Осадчий Алексей Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Широко известно, что группа структур, ответственных за процесс оперантного обусловливания, принадлежит так называемой системе подкрепления (Schulz, 2015), а нейронная обратная связь рассматривается как процесс обучения с подкреплением (Kamiya, 2011). В зависимости от эргономических параметров сигнала обратной связи, эффективность обучения и интенсивность пластических изменений в мозге может варьироваться. Можем ли мы определить корреляты эффективного обучения во время записи энцефалограммы и использовать их для настройки эргономических параметров нейронной обратной связи?

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ