• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование HR-бренда организации как механизм повышения лояльности прсонала в сфере гостеприимства

ФИО студента: Черемных Ксения Николаевна

Руководитель: Полосухина Марина Васильевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

Актуальность. Высокий уровень лояльности персонала организации сокращает текучесть кадров, повышает производительность организации. Идея формирования HR-бренда как механизма повышения лояльности персонала организации является актуальной темой исследования. Постановка проблемы. HR-бренд, в сравнении с другими механизмами и инструментами повышения уровня лояльности персонала, имеет больший охват, принимая во внимание не только внутреннюю, но и внешнюю составляющую организации. Пути решения проблемы. Исследование проводилось для бара «Дом Культуры». Сбор данных происходил в 2 этапа: проведение глубинного интервью и опроса. Глубинное интервью с заместителем директора организации, опрос для действующий, выбывших и потенциальных сотрудников. Полученные данные позволили провести два анализа: качественный анализ и корреляционный анализ. Результаты. По результатам анализа была выявлена взаимосвязь между HR-брендом организации и лояльностью сотрудников, что позволяет утверждать, что бренд работодателя может служить механизмом повышения уровня лояльности сотрудников. Вывод. По итогам исследования были разработаны рекомендации, помогающие повышать уровень лояльности персонала, используя факторы, определяющие бренд работодателя организации. Предполагается, что после внедрения рекомендаций в организацию, повысится лояльность персонала, улучшится качество HR-бренда. Рекомендации практически значимы для руководителей организаций сферы гостеприимства.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ