• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой стратегии для компании

ФИО студента: Долганова Алена Сергеевна

Руководитель: Андреева Ольга Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

Аннотация В данной выпускной квалификационной работе магистра представлены мероприятия по развитию маркетинга для услуг медицинской клиники, проведена систематизация маркетинговых стратегий, применяемых в медицинских компаниях, изучены их основные особенности в зависимости от параметров, влияющих на спрос, а также особенности элементов комплексного маркетинга в сфере медицины на базе модели 7P. Проведен анализ рынка медицинских услуг, включающий изучение тенденций на рынке, анализ конкурентной среды и исследование спроса. Разработана методология исследования, на основе которой проведено сегментирование, таргетирование и позиционирование. На основе полученных результатов исследования выполнены следующие задачи: - выделены четыре сегмента клиентов, значимых для клиники; - определены каналы коммуникации, среди важных - рекомендации врачей и отзывы знакомых; - разработаны маркетинговые стратегии, для каждого сегмента; - разработаны мероприятия, и, представлен план маркетинговых мероприятий с учетом потенциальной эффективности их реализации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ