• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание эффективной модели продвижения проекта "Hermitage. VR"

ФИО студента: Марьина Анастасия Владимировна

Руководитель: Серова Елена Геннадьевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Данная работа ориентирована на разработку эффективной модели продвижения в онлайн и оффлайн среде. Решение заключается в правильном комбинировании онлайн и оффлайн инструментов. В работе произведен анализ доступных данных по текущим рекламным кампаниям проекта «Hermitage.VR» и выделены ключевые факторы продвижения. Основываясь на полученной информации и проведенном исследовании, разработана специальная программа продвижения для данного проекта, которая включает новые стратегии с комбинированием элементов онлайн и оффлайн.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ