• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка плана маркетинговых коммуникаций для бренда Барды

ФИО студента: Гафарова Эльзира Рамилевна

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

В настоящее время маркетинговые коммуникации играют большую роль при продвижении бренда территории. Актуальность темы обусловлена низкой осведомленностью о бренде села Барда, что связано с тем, что нет системной коммуникации с потребителями территории, поэтому следует увеличить осведомленность посредством внедрения инструментов маркетинговых коммуникаций. Целью работы является разработка плана маркетинговых коммуникаций для бренда Барды. Был проведен SWOT-анализ для выявления сильных и слабых сторон, возможностей и угроз сельского поселения, и, базируясь на изучении факторов, способствующих продвижению бренда села Барда, был разработан план маркетинговой коммуникации. В процессе исследования также была определена целевая аудитория через анкетирование и интервью потребителей, и были выявлены предпочтительные для них каналы получения информации. Кроме того, был проведен анализ вторичных данных для рассмотрения текущего состояния существующих каналов маркетинговых коммуникаций для брендов Барды. На основании полученных данных был разработан план маркетинговых коммуникаций для бренда села Барда. План коммуникаций включает в себя следующие инструменты продвижения: социальные сети, реклама в газете, вывески, наружная реклама, сарафанное радио, рекламная продукция, путеводитель, проведение мероприятий. Данная программа может быть применена представителями Администрации Бардымского сельского поселения для популяризации бренда Барды.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ