• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Увеличение клиентской базы компании ScrumTrek на основе исследований потребностей целевой аудитории

ФИО студента: Коробейникова Анна -

Руководитель: Жуков Вячеслав Игоревич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

На сегодняшний день существует огромное количество инструментов, которые влияют на увеличение аудитории и повышение конверсии. В данной работе будут рассматриваться подходы Customer Development и сервис-дизайна, основными инструментом которых является исследование аудитории. Цель данной работы – провести исследование потребностей аудитории и основываясь на полученных данных составить план активностей по увеличению клиентской базы компании ScrumTrek.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ