• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Повышение эффективности рекламной кампании за счет использования инструментов геотаргетинга.

ФИО студента: Полякова Мария Геннадьевна

Руководитель: Комаров Михаил Михайлович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2018

В настоящее время тема повышения эффективности рекламной кампании за счет использования инструментов геотаргетинга очень актуальна, его возможности растут прямо пропорционально увеличению количества и популярности мобильных устройств, так как ключевое преимущество для маркетологов в мобильном маркетинге - это знание точного местоположения пользователей. Современные мобильные технологии и большие данные превращают геотаргетинг в реальное коммерческое преимущество. Цель этой работы - обратиться к локальным компаниям сегмента кофеен, которые еще не использовали или не полностью используют потенциал цифровых каналов маркетинга в свою пользу для того, чтобы повысить эффективность их рекламных кампаний. В рамках работы были определены и исследованы методы повышения эффективности рекламной кампании за счет использования четырёх выбранных инструментов геотаргетинга, подходящих для локальной компании сегмента SMB, кофейни «Кофе с собой». В результате выдвинутые гипотезы насчет использования геотаргетинга были подтверждены, что должно убедить локальные компании сегмента кофеен использовать инструменты геотаргетинга в своих рекламных кампаниях, чтобы повысить их эффективность.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ