• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Olga Ekimova
Constructing Brexit as a Mechanism to Solve Migration Question in the Discourse of British Politicians
Political Science
(Bachelor’s programme)
2018
On June 23, 2016 the UK voted in the referendum on the withdrawal of the country from the European Union (EU). Despite the fact that the results of the referendum sent shock waves in Europe, this outcome was predictable for a number of reasons related to the domestic and foreign policies of the United Kingdom. Among them are the historically developed high level of Euroscepticism and recently increased attention to the migration crisis.

With the help of theories of framing, securitization and social constructivism, and the discourse analysis of the speeches by the British politicians and their reflection in the media, this work examines how Brexit was constructed by British politicians as a mechanism for solving migration problems during the referendum campaign regarding Britain's withdrawal from the European Union.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Екимова Ольга Александровна
Конструирование "Брекзита" как механизма решения миграционного вопроса в дискурсе британских политиков
Политология
(Бакалавриат)
2018
23 июня 2016 года в Великобритании прошло голосование в рамках референдума о выходе страны из состава Европейского союза (ЕС). Несмотря на то, что результаты референдума повергли Европу в шок, такой исход был вполне предсказуем по ряду причин, связанных с особенностями внутренней и внешней политики Соединенного Королевства. Среди них исторически сложившийся уровень евроскептицизма и повышанное внимание к миграционному кризису.

Данная работа с помощью теорий фреймирования, секьюритизации и социального конструирования, а так дискурс-анализа речей британских политиков и их отражения в СМИ рассматривает, как именно Брекзит конструировался британскими политиками в качестве механизма решения миграционных проблем в рамках кампании о выходе Великобритании из Европейского союза.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР