• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка плана маркетинговых коммуникаций на основе анализа поведения потребителей

ФИО студента: Мыльникова Елизавета Алексеевна

Руководитель: Сажина Александра Ильдаровна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

На сегодняшний день маркетинговые коммуникации являются одним из ключевых инструментов передачи информации между компанией и её целевой аудиторией, так как они оказывают сильное влияние на принятие потребителем решения о покупке. В данной работе поводом для создания плана маркетинговых коммуникаций стала ключевая проблема компании Фабрика «Краски Хеми», а именно, отсутствие четко сформулированного плана продвижения и, как следствие, сложности в поддержании конкурентоспособного положения на рынке лакокрасочных материалов (ЛКМ). Так, компания ставит цель стимулирования целевой аудитории приобрести товары компании посредствам разработки плана маркетинговых коммуникаций. Для достижения поставленной цели были проанализированы такие элементы как: отрасль ЛКМ, конкуренты компании, поведения потребителей в указанной отрасли, маркетинговая деятельность компании. Заключительным этапом была разработан план маркетинговых коммуникаций, рассчитан её бюджет и определены предполагаемые результаты. План коммуникаций включает в себя 3 основных канала продвижения: лендинг-пейдж в комплексе с контекстной рекламой, Avito -магазин и социальная сеть Вконтакте. Согласно предложенной программе, продажи товаров Фабрики «Краски Хеми» должны быть увеличены за счет привлечения большого числа целевых клиентов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ