• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование конкурентной стратегии отеля на основе возможностей отраслевой и ресурсной концепций

ФИО студента: Сидорук Ксения Вадимовна

Руководитель: Стрекалова Наталья Дмитриевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

В условиях современной экономики, конкурентная стратегия играет значительную роль в успехе бизнеса и в его эффективности. Существует множество инструментов формирования конкурентной стратегии. Для каждой сферы деятельности и отдельного аспекта в ней применим отдельный инструментарий. В современном мире, сфера услуг является одной из наиболее динамично развивающихся и востребованных. В курортном секторе есть огромное количество отелей различной специфики. Из-за большого количества отелей существует высокий уровень конкуренции. Это требует наличия эффективной конкурентной стратегии. В связи с этим, в данной работе, в качестве примера, будет рассмотрен отель «Sport Inn», расположенный в городе Сочи. В настоящее время существует множество источников, которые описывают проблему наличия конкурентоспособной стратегии в современном бизнесе. Однако количество источников, посвященных проблеме конкурентной стратегии в гостиничном бизнесе, и в частности в курортных отелях среднего размера, крайне невелико. Цель работы - проанализировать существующую конкурентную стратегию отеля «Sport Inn» и сформулировать рекомендации для нее. Основными методами исследования являются: интервью с генеральным директором отеля и опрос гостей отеля. В результате работы будут определены недостающие элементы существующей стратегии и будут сформулированы рекомендации для конкурентной стратегии отеля. Ключевые слова: стратегия, конкурентная стратегия, отель.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ