• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка результативности онлайн инструментов многоканального маркетинга на примере микрофинансовой компании

ФИО студента: Кулемина Дарья Юрьевна

Руководитель: Потапов Дмитрий Борисович

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2018

Пользователи Интернет все чаще совершают покупки онлайн. Чтобы извлечь из этого выгоду, компании инвестируют в интернет-рекламу, что помогает продвигать свои товары и услуги в Интернете, а также инициировать повторные покупки. Для коммуникации с клиентом компании используют сразу несколько различных инструментов интернет-маркетинга, такие как email-рассылка, контекстная реклама, социальные сети и др., однако это приводит к увеличению маркетингового бюджета, а также влечет за собой более сложный анализ результативности каналов коммуникации с клиентами. В данной работе применяется модель атрибуции на основе Марковских цепей первого и более высокого порядков для оценки результативности каналов коммуникационной деятельности микрофинансовой компании. Новизной работы выступает расчет маржинальности канала с использованием модели атрибуции, а также разделение пользовательских путешествий на первые и повторные. Работа включает в себя рекомендации для компании по распределению бюджета маркетинга на основе полученных результатов.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ