• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоиск

Интеллектуальный анализ данных в маркетинге: построение предсказательных моделей для анализа поведенческих характеристик клиентов, скоринга и сегментации аудитории

ФИО студента: Суворина Татьяна Владимировна

Руководитель: Попцова Мария Сергеевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Системы больших данных (Магистратура)

Год защиты: 2018

Работа посвящена анализу аудиторных профилей интернет пользователей и разработке алгоритмов интеллектуального анализа данных для решения бизнес-задач рекламодателей. Предложенные решения помогают маркетологам создавать data-driven стратегии, основанные на анализе и структурировании больших наборов данных. Новые методы оценки и сегментации пользователей, основанные на анализе данных, были разработаны и протестированы на реальных кампаниях для Икея, Нестле, Данон и других клиентов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ