• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетинговой политики для магазинов хенд-мейд одежды г. Перми

ФИО студента: Щербина Екатерина Андреевна

Руководитель: Андреева Ольга Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

Данная работа посвящена исследованию потребителей на рынке одежды российских дизайнеров и разработке рекомендаций относительно комплекса маркетинга для магазина одежды пермских дизайнеров «Политоп». В ходе исследования был проведен интернет-опрос людей, приобретающих российскую дизайнерскую одежду и составлен портрет целевого потребителя. Всего в опросе приняли участие 224 респондента. В ходе частотного анализа полученных данных было выявлено, что наиболее частыми причинами покупки является желание самовыражения и хорошее соотношение «цена-качество», а причиной отказа - высокая цена. Портрет целевого потребителя составили молодые женщины в возрасте от 28 до 34 лет, без детей, с уровнем дохода выше среднего, проживающие в крупных городах России. Решающую роль при покупке одежды играет внешний вид изделия (цвет, фасон), затем посадка на фигуре и цена. К покупке одежды подходят рационально. Ценят одежду, которая помогает им самовыразиться, причем на соответствие одежды модным трендам обращают внимание в последнюю очередь. Рекомендации относительно комплекса маркетинга представлены в третьей главе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ