• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Концепция омниканального маркетинга для банковского продукта, ориентированного на сегмент потребителей "серебряного возраста"

ФИО студента: Васильева Ирина Сергеевна

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

В настоящее время все больше компаний стремятся сместить акцент своих коммуникаций с клиентами в онлайн среду, что приводит к необходимости возникновения омниканальной системы коммуникаций. Одной их сфер, требующих внедрения этой концепции, является банковская индустрия. Ввиду высокого уровня конкуренции и развития информационных технологий на рынке банковских продуктов, банки вынуждены выстраивать новые стратегии коммуникации с потребителями. При этом, если потребители молодого поколения активно идут на контакт с банками в Интернет среде, то взаимодействие с сегментом потребителей «серебряного возраста» усложнилось. Именно поэтому необходимо изучить этот узконаправленный сегмент, который занимает большую долю потребителей банка. Цель данной работы - разработка комплекса маркетинга банковского продукта для сегмента «серебряного возраста» в контексте концепции омниканальности. Работа состоит из трех глав: теоретический анализ концепции омниканальности в банковской сфере, описание процесса исследования потребителей, разработка комплекса маркетинга и оценка его эффективности. Ключевые слова: омниканальность, банковская сфера, «серебряный возраст», маркетинг микс.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ