• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы формирования паблицитного капитала российских политиков федерального уровня в 2010-е годы

ФИО студента: Никонорова Валерия Олеговна

Руководитель: Тульчинский Григорий Львович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения

Программа: Политология (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2018

Данное исследования направлено на разъяснение принципов формирования позитивного бренда российских политиков федерального уровня. Для ответа на исследовательский вопрос: «Является ли использование «шоу-технологий» более эффективным для формирования привлекательного политического бренда в России?», применяется метод, который включает в себя анализ депутатов Государственной Думы, согласно рейтингу «Коэффициента полезности депутата». Данные анализируются при помощи статистической программы «R».

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ