• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование поведения потребителей в тороговой точке и его влияния на маркетинговые решения на основе данных геолокационного инструмента "Locastor"

ФИО студента: Приемышев Артем Андреевич

Руководитель: Жуков Вячеслав Игоревич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2018

Целью выпускной квалификационной работы является исследование потребительского поведения внутри супермаркета с использованием автоматизированной системы «Locastor» Для достижения поставленной цели в ходе исследования были определены следующие задачи: • рассмотреть теоретические основы анализа потребительского поведения и теоретические модели потребительского поведения • рассмотреть связь экономической науки и шоппер-маркетинга • исследовать области применения электронного бизнеса в ритейле • рассмотреть существующие IT-решения, применяющиеся в ритейле с позиций шоппер-маркетинга • проанализировать IT – решения в области шоппер-маркетинга, с точки зрения автоматизации управления мерчендайзингом • произвести сбор данных о потребительском поведении внутри конкретной торговой точки • проанализировать полученные данные из системы «Locastor» • предложить маркетинговые решения на основании полученных данных • проанализировать изменения, полученные после внедрения маркетинговых решений Объект исследования – потребительское поведение с позиций шоппер- маркетинга Предмет исследования – влияние потребительского поведение на принятие маркетинговых решений в торговой точке Метод исследования – анализ на основе данных, полученных с помощью системы «Locastor». Актуальность данной темы вызвана в первую очередь повсемеcтным внедрением цифровых технологий, в том числе в маркетинге и шоппер маркетинге, а также необходимостью бизнесу считать возвратность инвестиций в шоппер маркетинговые кампании, так как на данный момент эта задача остается нерешенной до конца. В данной работе раскрываются возможности цифровых технологий в области изменения покупательской модели поведения и в исследовании поведения потребителя в торговой точке, которое стало возможным благодаря внедрению цифровых технологий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ