• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Технологии управления опытом потребителя в индустрии моды в middle-up сегменте

ФИО студента: Звончевская Кристина Дмитриевна

Руководитель: Ойнер Ольга Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2018

Современная экономика развивается с каждым годом все более стремительно, создавая высокую конкурентную среду на множестве рынках, особенно на рынках розничной торговли. Для установления эффективных взаимоотношений со своими клиентами, современные компании уделяют особое внимание потребительскому опыту клиента, то есть отслеживанию взаимодействий клиента с компанией и эмоций от него в каждой точке контакта, где он прямо или косвенно соприкасается с ней. Данная работа посвящена изучению потребительского опыта покупателей брендов одежды в категории middle – up и выявлению технологий управления им. Целью работы было выявление успешных технологий управления опытом потребителей middle-up брендов для различных типов потребителей в возрасте 25-37 на основании наиболее значимых для них точек контакта. Работа была выполнена с использованием качественных и количественных методов исследования. На основании глубинных интервью с потребителями (15 интервью), были выделены все возможные точки контакта потребителей с компанией, которые послужили базой для формализованного опроса потребителей. Выборка респондентов составила 136 человек (женщины, хотя бы раз совершавшие покупку у бренда в категории middle-up). В ходе исследования была создана типология потребителей middle-up брендов, в зависимости их потребительского поведения и отношения к различным точкам контакта. Относительно каждой группы были выявлены наиболее важные характеристики одежды, точки контакта, на которые каждая больше всего обращает внимание. Для каждой группы, на основании вышеописанной информации и поведения в соцсетях, были созданы рекомендации по технологиям управления их потребительским опытом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ