• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Пронина Оксана Андреевна
Формирование вовлеченности потребителя в бренд сетевого отеля с помощью социальных медиа
2018
В рамках магистерской диссертации предполагается изучение формирования вовлеченности потребителя в бренд сетевого отеля с помощью социальных медиа.

Цель исследования – разработать рекомендации по вовлечению потребителей в бренд сетевой гостиницы с помощью социальных медиа.

Объект – социальные медиа как инструмент формирования вовлеченности потребителя в гостиничном бизнесе.

Предмет – особенности вовлечения потребителей в бренд сетевого отеля с помощью социальных медиа.

Работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы и приложений.

По результатам исследования были предложены рекомендации по формированию вовлеченности потребителя в бренд сетевого отеля с помощью социальных медиа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР