• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Булатова Анастасия Антоновна
Ведение потребителей по воронке продаж благодаря использованию инструментов Интернет-маркетинга на примере бренда «Балтика 0»
2018
В работе рассмотрена гипотеза о том, что использование сайта и контекстной рекламы в digital-стратегии FMCG-бренда поможет удерживать пользователей внутри воронки продаж. Для подтверждения гипотезы рассмотрена воронка продаж для FMCG-брендов и расписаны методы digital-коммуникации, которые могут быть полезны на каждом из этапов; проанализированы текущие коммуникации безалкогольных брендов и выявлены их слабые стороны; доказана обоснованность использования сайта и контекстной рекламы для прохождения потребителем полного цикла воронки продаж; составлены рекомендации по использованию данных инструментов на примере бренда безалкогольного пива «Балтика 0».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР