• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка влияния капитала бренда торговой точки на финансовые результаты в фэшн-индустрии

ФИО студента: Костюкова Екатерина Николаевна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2018

На сегодняшний день существует множество ритейлеров, в которых представлены бренды различных ценовых категорий, или же возможно встретить один и тот же бренд в разных точках продаж, позиционирующих себя по-разному. Подобная представленность одного бренда в отличающихся друг от друга точках продаж может отразится не только на составляющих потребительского капитала бренда, но и на финансовых результатах компании. Следовательно, фэшн-брендам необходимо более тщательно выбирать ритейлера, ориентируясь на его позиционирование и на соседство брендов. Целью настоящей магистерской диссертации является выявление факторов, воздействующих на потребительский капитал бренда торговой точки и способствующих изменениям в потребительском капитале фэшн-бренда, а также в финансовых результатах компании. Предметом исследования является капитал бренда. Объектом исследования является бренд фэшн-индустрии oodji, представленный в торговых точках Санкт-Петербурга. Теоретической и методологической базой настоящего исследования являются публикации российских и зарубежных исследователей в области розничной торговли, брендинга и фэшн-рынка. Формат магистерской диссертации представляет собой эмпирическое исследование, которое базируется на разработанной автором концептуальной модели исследования. Методом исследования был выбран структурированный опрос с заданными вариантами ответа. Для анализа полученных данных в работе был использован пакет IBM SPSS Statistics 22.0.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ