• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Stanislav Kozlov
Geodata-Based Planning and Routing of Intra-Urban Transportations
Logistics and Supply Chain Management
(Bachelor’s programme)
2018
In this paper, the case of a large telecommunications company was described, whose route planning business processes needed optimization. During the preparation of the paper, the analysis of the company itself and the primary literature on the problem of routing was conducted. Finally, the prototype of the information system was developed and recommended to implement in the company.

In the practical part of the paper, the cost of development and implementation of the system was estimated, then the expected economic efficiency from using such a system was calculated considering various scenarios. Finally, the model was tested with the data obtained from the company's internal DBMS. During the tests, several scenarios for constructing internal route planning algorithms were taken into account, and eventually the recommendations on the appropriate algorithm were given.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Козлов Станислав Евгеньевич
Основанные на геоданных планирование и маршрутизация внутригородских перемещений
2018
В данной работе рассматривается кейс крупной телекоммуникационной компании, бизнес-процессы планирования маршрутов которой нуждаются в оптимизации. В ходе подготовки работы был проведен анализ самой компании, основной отечественной и зарубежной литературы по проблеме маршрутизации, а также разработан прототип информационной системы, рекомендуемой ко внедрению в компании.

В практической части работы произведена оценка стоимости разработки и внедрения рекомендуемой системы, а также посчитана ожидаемая экономическая эффективность от использования такой системы при различных сценариях. Наконец, было проведено тестирование модели на данных, полученных из внутренней СУБД компании с учетом нескольких сценариев построения внутренних алгоритмов планирования маршрутов и даны рекомендации относительно выбора предпочтительного алгоритма.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР