• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Aisylu Zakieva
Risk Analysis of Russian Corporate Bonds
Financial Engineering
(Master’s programme)
2018
Bonds are very popular instrument in capital market, so their pricing problems occupy a special place among researchers. Yield and risk of bonds are the most important indicators. In this paper the main attention is paid to risk and spread.

The goal of this research is the extension of theoretical ideas and methodological approaches to risk management through analysis of spread. The statistical sample includes daily Z-spread data of Russian corporate bonds in period 2008-2017. The study constructed regression model evaluating factors of spread and the conclusions about the significance of the factors GDP, exchange rate, credit rating of issuers, the term to maturity and the amount of the bond issue. A review of the adequacy and effectiveness of the model showed that it had shortcomings. As a result, some adjustments were made to the model. Thus, an effective yield spread model was developed that reflects the risk of Russian corporate bonds against government bonds.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Закиева Айсылу Ириковна
Анализ рисков корпоративных облигаций российских эмитентов
Финансовый инжиниринг
(Магистратура)
2018
Облигации являются популярным инструментом на фондовом рынке, поэтому проблемы их ценообразования занимают особое место среди исследователей. Самые важные показатели при анализе облигаций – их доходность и риск. В данной работе основное внимание уделяется именно риску, который исследуется через спред доходности облигаций.

Целью диссертационного исследования является расширение теоретических представлений и методических подходов к управлению рисками облигаций через анализ детерминант спреда доходности. Статистическая выборка включает в себя дневные данные Z-спредов российских корпоративных облигаций нефинансового сектора с 2008 по 2017 гг. В рамках исследования построена регрессионная модель оценки факторов спреда и сделаны выводы о значимости факторов динамики ВВП, валютного курса, кредитного рейтинга эмитента, срока до погашения облигации и объёма облигационного выпуска. Проверка модели на адекватность и эффективность результатов показала, что она имеет недостатки. Вследствие этого к модели были применены некоторые поправки, позволяющие устранить данные недостатки. В результате была построена эффективная модель оценки спреда доходности, которая отражает риск российских корпоративных облигаций относительно государственных облигаций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР