• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние качества обслуживания в отелях на удовлетворённость клиентов

ФИО студента: Черкасова Наталья Владимировна

Руководитель: Рудченко Вероника Николаевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

На сегодняшний день одной из основных тенденций на рынке гостеприимства в Санкт-Петербурге является рост внутреннего и въездного туризма. Положительная динамика роста данного рынка выражается в усилении конкуренции между гостиницами. Ключевыми факторами сохранения конкурентного преимущества в секторе туризма является качественное обслуживание потребителя и его высокая удовлетворенность. Целью данной работы является определение ключевых элементов качества обслуживания, оказывающих наибольшее влияние на удовлетворенность клиента на примере 3-звездочных отелей в Санкт-Петербурге. Для достижения поставленной цели осуществляется сбор данных об удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в виде анкетирования постояльцев 12 гостиниц города, а также проводятся интервью с менеджерами отелей. Обработка полученных данных осуществляется с помощью корреляционного и регрессионного анализа в SPSS. После проведенного анализа выявляются проблемные зоны в сервисе в выбранных гостиницах и составляется список рекомендаций по совершенствованию качества обслуживания для дальнейшего повышения уровня удовлетворенности клиентов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ