• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Левина Анастасия Станиславовна
Принятие решений о промо-акциях в косметологической компании с использованием систем нечеткой логики
Бизнес-информатика
(Магистратура)
9
2018
По исследованию консалтинговой компании «Nielsen» (2017 г.) избежать увеличения промо-активности сложно, поскольку с каждым годом она только растет. Основной проблемной является то, что проведение большинства промо-акций являются убыточными для компаний. Чтобы решить данную проблему, компания «Nielsen» в своих исследованиях выделяет три главных вопроса:

1) определить ассортимент продукции, который будет продаваться по акции;

2) сделать прогноз объема продаж;

3) определить ценовую стратегию.

Целью данного исследования является повышение эффективности управленческих решений, направленных на проведение промо-акций в розничных сетях.

Объект исследования – процесс принятия решений о проведении промо-акций.

Предмет исследования – информационно-аналитическая система, разработанная на основе алгоритмов нечеткого вывода.

Задачи исследования:

1) сформировать и утвердить процесс проведения промо-акций;

2) собрать требования к решению для проведения промо-акций;

3) провести выбор решений для проведения промо-акций;

4) разработать хранилище данных, процесс загрузки данных и OLAP-куб для информационно-аналитической поддержки пользователей;

5) разработать онлайн-отчет для непрерывного мониторинга продаж и эффективности промо-акций;

6) построить модель нечеткой логики для планирования глубины скидки;

7) построить дополнительные модели для расчета входных параметров с целью определения глубины скидки.
Текст работы (работа добавлена 21 мая 2018г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР