• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Сахарова Полина Юрьевна
Сравнительный анализ эффективности инвестиций в традиционную рекламу и интернет-рекламу в контексте крупнейших рекламодателей России
Маркетинг
(Магистратура)
2018
Из года в год затраты на рекламу продолжают демонстрировать рост, компании ежегодно тратят миллиарды рублей на продвижение товаров и услуг. Затраты на рекламу в 2017 году выросли в среднем на 25% по сравнению с 2016 годом. Наряду с общим ростом затрат на рекламу, появляются и стремительно набирают популярность новые каналы рекламы – интернет-реклама, предлагающая широкие возможности по взаимодействию с аудиторией и выходу на целевые сегменты в сравнении с традиционными каналами рекламы, что позволяет компаниям конвертировать рекламные контакты в денежный поток. Тем более актуальным становится вопрос оценки отдачи от рекламных вложений в различные каналы в финансовые результаты.

Целью работы является выявление взаимосвязи и сравнение степени влияния величины затрат на традиционную рекламу и интернет-рекламу на финансовые результаты компаний, осуществляющих деятельность на российском рынке.

Теоретический вклад исследования заключается в сравнении различной степени влияния инвестиций в традиционную и интернет рекламу на финансовые показатели, так как ранее подобные исследования не проводились.

Практическая значимость исследования заключается в разработке системы рекомендаций для менеджеров, которая будет полезна для эффективного планирования рекламных бюджетов.

Проектная часть построена на анализе вторичных данных о медиа затратах и финансовых результатов деятельности крупнейших российских рекламодателей за период с 2012 по 2016 годы.

В качестве метода анализа данных используется множественная линейная регрессия, где зависимыми переменными выступают финансовые показатели, а независимыми инвестиции в различные каналы коммуникации.

В результате была построена одна общая модель по всем компаниям за весь анализируемый период и семь частных моделей с выручкой в качестве зависимой переменной по отдельным отраслям и типам товаров и услуг.

По результатам исследования были сформулированы рекомендации для эффективного планирования медиа-бюджетов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР