• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Ахсанова Камилла Рустемовна
Разработка модели "идеального" потребительского опыта на примере салона красоты премиум класса "Шангри Ла"
Маркетинг
(Магистратура)
2018
Диссертация посвящена теме управления потребительским опытом (СХ) в бьюти индустрии. Высокая конкуренция на данном рынке способствует «выравниванию» салонов красоты в глазах потребителей, поэтому возникает необходимость управления СХ для установления долгосрочных отношений с клиентами. Существуют отдельные примеры успешных практик, но нет общепринятых стандартов, обеспечивающих исключительно положительный СХ клиентов. Тогда как некоторые отрасли уже имеют свои наработки, исследование концепции управления СХ применительно к индустрии красоты пока ещё не нашло своего отражения в академической литературе.

Магистерская работа нацелена на выявление факторов, оказывающие наибольшее влияние на СХ в бьюти индустрии для последующей разработки модели «идеального" СХ клиентов салона красоты премиального класса.

На первом этапе исследования были выявлены особенности рынка бьюти индустрии, на основе существующих моделей сформированы возможные факторы, влияющие на опыт клиентов салонов красоты. На втором этапе для оценки значимости выявленных факторов были проведены глубинные интервью с клиентами и с сотрудниками салона красоты «Шангри Ла». Затем был проведён онлайн-опрос среди клиентов премиальных салонов для оценки каждого из выявленных факторов. Частотный анализ показал, какие из факторов салона красоты респонденты считают наиболее важными. По итогам проведения факторного анализа были выявлены характеристики клиентов салонов красоты в зависимости от степени выраженности двух факторов: фокус на себя и во внешнее окружение. В результате корреляционного анализа было выявлено, какие из факторов салона красоты важны для каждой из групп клиентов салонов красоты.

В итоге была построена универсальная модель для салонов красоты «идеального» СХ, в которую вошли те факторы, которые в большей степени формируют СХ.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР