• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Ребрендинг как инструмент увеличения размера прочих доходов спортивного клуба (на примере Некоммерческого партнёрства «Хоккейный клуб «Амур»)

ФИО студента: Клочков Артём Александрович

Руководитель: Липсиц Игорь Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2018

Магистерская диссертация посвящена изучению роли ребрэндинга как инструмента увеличения прочих доходов спортивного клуба на примере некоммерческого партнёрства «Хоккейный клуб «Амур». На сегодняшний день спорт в развитых странах одна из наиболее динамично развивающихся индустрий с доходами в сотни миллионов долларов ежегодно. Однако подобной динамикой могут похвастаться всего лишь несколько клубов. Причиной тому является слабое использование потенциала статей прочих доходов, к которым относятся: продажа прав на теле трансляцию, продажа атрибутики с символикой клуба, рекламные контракты. Объектом исследования стал «хоккейный клуб «Амур» до и после ребрэндинга, поскольку именно в этот момент влияние этого процесса на статьи прочих доходов можно отследить наиболее полно. Суть исследования заключалось в том, чтобы определить влияние атрибутов брэнда спортивного клуба на желание приобрести продукцию с логотипом клуба до и после ребрэндинга. На основании результатов исследования были даны рекомендации по развитию брэнда «хоккейный клуб «Амур» как в тактической плоскости (повышения доходов среднесрочной перспективе), так и стратегической (развитие и совершенствование отдельных атрибутов брэнда).

Текст работы (работа добавлена 22 мая 2018 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ